Ещё одна Сэйбуро подобная игра))))
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Спойлер :
き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。
Чего набросились? Пусть делает. За активность голову не рубят.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Добавьте, пожалуйста, возможность такую, чтобы можно было выиграть не только 10 рублей, но еще 20 рублей и даже 50 рублей (но чтобы это тоже было случайно и неожиданно! можно как-то связать это с непредсказуемым шаром удачи). Я считаю это привлечет больше внимания к этому уникальному проекту.
В данное время не могу оценить твой проект, но судя по комментам он потрясающий)))
Ну и ты мне дал пару идей для моего проекта))
Я бессмертен, но вы знаете меня......с некоторыми из вас, мейкеристы нейтральной полосы, мы были очень хорошо знакомы много лет.....
Когда нибудь я открою публично кто же я......
Да уж, пиар компания идет.
Кроме всего плохого что сказали автору и всего хорошего (было, но мало, да), хочу еще "от себя" добавить...К размышлению, что ли.
О поворотах и случайностях.
Автор, ты позиционируешь игру (как я понял после нескольких прочтений старт-топика) как набор случайностей, друг с другом явно для игрока не связанных.
Но! В таком ракурсе это не возымеет должного действия. Ведь когда все случайно (даже подавляюще большая часть) теряется сам смысл понятий "случайность" и "поворот". Они имеют место лишь при "ровных" линейных участках.
(Просто представьте себе "шоссе" из одних поворотов)
За сим я советую, предлагаю (не навязываю, голова же своя быть должна) подумать в этом плане. И немного изменить общий замысел ради эффекта.
Конкретно:
1) Возможность неких связанных/слабо связанных/не связанных "зарисовок" - новелл,рассказиков,сценок (что, наверное, наиболее верно звучит)...Которые хоть сами и будут статичны, но многие события и диалоги будут в них случайно генерироваться; быть может вплоть до вариативных локаций...благо скрипты позволяют.
(При этом сценка в моем понимании - нечто чуть большее, чем одна карта и один НПЦ)
2) Система, подобная игре "Гамлет. Божественное безумие"(крайне советую сыграть, просто ради Искусства). То есть некий сюжет, состоящий из двух линий, каждая из которых влияет на событие/окружение на другую...Игрок не знает как, вот и случайность и поворот.
3) Система "Древа"/"Текстоквеста" (а-ля Космические Рейнджеры). То есть есть есть некий сюжет, по которому игрок делает выбор (в частности, пути)...И не знает, куда приведет другой выбор. И так оно ветвится, ветвится. И есть мотивация перепрохождения.
И еще замечу, что с моей точки зрения в соотношении "затраты/эффект" выигрывает третий вариант.
Я все сказал. Все, что для меня в мейкере смотрелось бы "эпично/круто/мастерски" (не считая маппинга, дизайна, атмосферы, сюжета...просто концепция игры)...Автор, пожалуйста, прочитай эти строки и подумай.
Есть присказка - "Кашу маслом не испортишь". Ну так вот, случайности и повороты есть масло. Каша из масла не бывает...Но то пищевая метафизика. Да и тень со светом можно вспомнить.
В любом случае [S]удачи[/S] терпения автору.
P.S: "Гамлета" всем советую. Кто осилил речевку, спасибо.
Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 09.08.2013 в 00:06.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки